Muscular Development Спортивное питание MD
Корзина
Всего0 шт.
Сумма0 руб.
Вес0 кг.
 Просмотр  Очистить
 
Вход
Email
Пароль
  Регистрация
  Забыли пароль?
Телефон
+7(499)968-6244

Новости

19.09.2013

Аэробная физическая форма связана с обучаемостью и памятью у 9-10-летних детей

Аэробная физическая форма связана с обучаемостью и памятью у 9-10-летних детей

Согласно исследованию Лорен Рейн (Lauren Raine) и ее коллег из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, опубликованному 11 сентября 2013 года в электронном журнале со свободным доступом PLOS ONE, физическая активность повышает обучаемость и улучшает память детей, особенно при повышенной сложности обучения.

В ходе эксперимента 48 детей в возрасте от девяти до 10 лет попросили запомнить названия и окрестности, изображенные на вымышленной карте, при этом испытуемые либо просто изучали информацию, либо одновременно тестировались на усвоенный материал во время его изучения. Половина детей отличалась высоким уровнем аэробной формы согласно своей возрастной группе (верхние 30 процентов), а другая половина – низким уровнем (нижние 30 процентов). Когда детей попросили воспроизвести усвоенную информацию, то более высокие результаты показали именно те, кто отличался хорошей физической формой, по сравнению с детьми, чья аэробная форма была хуже.

Разница между группами высокой и низкой физической формы также оказалась выраженнее при изучении информации без перекрестного тестирования на ее усвоение. При этом стоит отметить, что ранее проведенные исследования показали, что сочетание тестов вместе с обучением улучшает у детей запоминание и поэтому гораздо легче, чем «голое» изучение информации. Основываясь на полученных результатах, ученые предполагают, что при использовании более требовательного метода обучения уровень физической формы может влиять на обучаемость по-разному, при этом более высокий уровень аэробной формы может улучшить обучаемость и память детей школьного возраста. Кроме того, они отмечают, что «дальнейшие исследования необходимо фокусировать на механизмах, посредством которых данные факторы влияют на нейронные процессы детей во время обучения».

Помимо этого данный эксперимент также предполагает, что полученные результаты могут оказаться значимы для образовательной политики. Авторы исследования заявляют, что «уменьшение или полное упразднение физического воспитания в школах, что часто используют в финансово сложные времена, является далеко не самым эффективным способом повышения успехов молодых людей в обучении».



Источник: www.plos.org/