Muscular Development Спортивное питание MD
Корзина
Всего0 шт.
Сумма0 руб.
Вес0 кг.
 Просмотр  Очистить
 
Вход
Email или Логин
Пароль
  Регистрация
  Забыли пароль?
Телефон
+7(499)968-6244

Новости

26.11.2014

Так что вы на самом деле чувствуете, съев этот торт?

Так что вы на самом деле чувствуете, съев этот торт?

Понимание своего эмоционального состояния приводит к более здоровому питанию.

По мере роста числа людей с ожирением профессионалы в области здоровья и представители органов власти прикладывают все больше усилий с тем, чтобы помочь потребителям противостоять порывам в выборе нездоровых продуктов, зачастую акцентируя внимание на улучшении маркировки товаров и знаний людей о составе продуктов. Согласно новому исследованию, опубликованному в Журнале Маркетинговых Исследований, обучение людей уделять больше внимания своим эмоциям является куда более продуктивной стратегией.

"Потребители часто склонны действовать бездумно", - пишут авторы исследования Блэйр Кидвелл (Государственный Университет Огайо), Джонатан Хансфорд (Международный Университет Флориды) и Дэвид М. Хардести (Университет Кентуки). "Нам удалось показать не только то, что эмоциональные реакции можно натренировать, и что выбор продуктов можно тем самым улучшить, но и то, что тренировки эмоционнальных реакций повышают качество выбираемых продуктов даже без специальных обучающих программ по нутрициологии".

Участники эксперимента прошли базовое обучение для того, чтобы научиться определять наличие тех или иных эмоций у самих себя и других людей, после чего им продемонстрировали ряд продуктов питания и различных упаковок и попросили определить, какие эмоции они и другие люди при этом переживали. После тренировки две группы участников - те, кто прошел обучение и те, кто его не прошел, - получили возможность выбрать себе перекус: некий полезный продукт или же шоколадный батончик. Те, кто прошли обучающий курс, имели больше шансов отдать предпочтение полезному продукту.

Спустя три месяца участников обеих групп взвесили: те, кто прошел ранее обучение по выявлению эмоциональных состояний, в среднем снизили вес, тогда как те, кто этого не сделал, вес набрали.

В заключении авторы дают рекомендацию о необходимости проведения обучающих программ для потребителей, которые бы меньше внимания уделяли чтению этикеток на продуктах и больше - упражнениям по повышению способности определять эмоциональное состояние.

"Лучше понимая, как именно они себя чувствуют и как использовать эмоции, чтобы принимать более правильные решения, люди не только начинают питаться лучше, они также имеют больше шансов стать счастливыми и здоровыми, так как начинают лучше понимать других людей и самих себя относительно того, что нужно делать, чтобы хорошо себя чувствовать".



Источник: www.ama.org